CreativeStudio
Таргетированная реклама сайтов в Алматы
CreativeStudio
Что такое таргетированная реклама в интернете?
Таргетированная реклама — это показ объявлений в социальных сетях именно той аудитории, которая соответствует вашему целевому портрету. Это может быть реклама для молодых мам, предпринимателей, любителей книг или людей, интересующихся франшизами. Настройка позволяет пересекать несколько интересов, чтобы сузить аудиторию и сделать её максимально целевой.
Эффективность таргетированной рекламы зависит от правильного выбора аудитории. В нашем агентстве перед запуском проводится детальный анализ конкурентов и целевой аудитории, что позволяет сформировать несколько сегментов, а затем масштабировать наиболее результативные из них.

CreativeStudio
Виды таргетированной рекламы

Look-alike
Имея контакты клиентов, которые уже совершили покупку или проявили интерес к вашим продуктам, вы сможете находить схожую аудиторию. Социальные сети позволяют создавать базу пользователей, аналогичных вашей целевой аудитории.
После загрузки этой базы в личный кабинет происходит анализ, в результате которого выявляются люди с похожими поведенческими факторами и социально-демографическими характеристиками.
Затем мы можем сегментировать аудиторию и показывать рекламу отдельно для мужчин и женщин, а также для определённых возрастных групп с уникальными предложениями.

Социально – демографический портрет
В любой из социальных сетей вы можете настроить таргетинг по таким параметрам, как пол, возраст, тип устройств, регион и интересы.
Facebook предлагает более гибкие возможности для выбора интересов, позволяя как выбирать один интерес, так и создавать пересечения между несколькими.
Таким образом, понимая портрет своей целевой аудитории, вы сможете настроить рекламу максимально точно и адаптивно. Разделяя аудиторию, например, по полу, вы сможете показывать рекламные предложения и изображения, которые лучше всего резонируют с потенциальными клиентами.

По интересам
Вы можете настроить таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по определённым интересам, таким как:
- Сотрудники компаний
- Пары
- Любители роллов
- Покупки и мода
- Футбольные фанаты
Такая гибкая настройка позволяет вручную сужать сегмент до самой целевой аудитории.

Геотаргетинг
Показ вашей рекламы исключительно тем, кто живёт или работает в определённой локации, идеально подходит для продвижения местного бизнеса, такого как бары, магазины цветов или службы доставки готовой еды.
CreativeStudio
Рекламные площадки

Отличается умным таргетингом, который автоматически подбирает аудитории на основе заданных событий, таких как глубина просмотра и конверсии на сайте.

Здесь важна визуальная составляющая, поэтому настройка таргетинга отлично подходит для рекламы кафе, детских товаров и декора для дома.

Tiktok
CreativeStudio
Преимущества таргетированной рекламы

Целевой охват аудитории

Гибкость и масштабируемость

Оптимизация бюджета
